четверг, 7 апреля 2016 г.

Сам себе скетчер

Привет-привет, девочки!!!
Пришла весна наконец-то и к нам))) как же хорошо: настроение,солнышко, воздух.....
Хочется гулять, творить, творить и еще раз творить))) 
Хочется, да только детки мои опять заболели,ротовирус, поэтому у меня бессонные ночи....Не хочется жаловаться, но как же мне это уже надоело(((
Покажу новую открытку и спать сегодня....
В блоге Атмосфера у нас новое задание "сам себе скетчер". Я скетчи не люблю, все время думаю -сомневаюсь попала-не попала))) правда есть такие  ну очень вдохновляющие - прям сразу работа складывается
Так вот, для себя сложила такой вот простенький, универсальный скетч


и открытка
Бывает так у вас три дня ходишь-ходишь, бумажки перекладываешь и ничего, а потом бац - шебби лента нужного цвета, полчаса работы и шедевр работа готова))) Вот у меня так в первые было))) 







Хочу поучаствовать в заданиях блогов 




Спасибо за внимание)))

15 комментариев:

  1. Маша, супер! И чтобы я не слышала больше слов "простенькая" и тому подобные! У тебя потрясающие работы, отличное чувство композиции и вообще со вкусом все в порядке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за добрые слова)) как же приятно))) P.S. Я больше не буду)))

      Удалить
  2. отличная идея и ее воплощение!!! ярко и стильно!!! птичку сами рисовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо))) Это высечка, к сожалению не могу похвастаться умением рисовать(((

      Удалить
  3. Очень интересная открытка. Хочется ее рассматривать и трогать.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открытка. Хочется ее рассматривать и трогать.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая клааааассная! Пересмотрела несколько раз! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, эта открытка добавила яркости, свежести и чистого воздуха в наши городские будни)) Спасибо за участие от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово как! Такая легкость и позитив!Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, вдохновение либо есть, либо его нет) Открытка прекрасная получилась! спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  9. Крррасиво!!!
    Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить