среда, 29 июня 2016 г.

Я люблю Bee Shabby

Всем солнечный летний привет!!!!
Я тут немного выпала из скрап-жизни((( лето, жара, речка и вечные прогулки с детьми - времени да и желания на скрап все меньше.... 
В блоге Атмосфера вышел пост-вдохновение Bee Shabby. Я успела полюбить эту бумагу, чипборд, фишки - они действительны классные  - можно вырезать, красить, слоить))) прям гордость берет за отечественного производителя.....
В этот раз сотворился у меня альбомчик для рисунков 15 на 15 с акварельными листами для 7-летней племянницы, которая очень любит рисовать



Думаю здесь можно будет вклеивать наклейки и фотографии, прятать секретные записочки)))


Использовала коллекцию MY DREAM


А теперь я побежала готовиться к очень важному мероприятию - завтра моему сыночку целых 3  года исполняется)))
спасибо за внимание




Комментариев нет:

Отправить комментарий